Татнефть
EnglishÒÀÍÅÊÎ
20.01.2017

Дмитрий Медведев вручил "ТАНЕКО" премию Правительства РФ в области качества

В Москве состоялась ХХ церемония награждения лауреатов премии Правительства России в области качества. Диплом из рук Премьер-министра Дмитрия Медведева получили генеральный директор ПАО "Татнефть" Наиль Маганов и генеральный директор АО "ТАНЕКО" Леонид Алехин.

Премии Правительства РФ "ТАНЕКО" удостоено за высокие результаты в области качества продукции, услуг и внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества. 

Деятельность "ТАНЕКО" была отмечена за создание современных мощностей по производству востребованных на рынке нефтепродуктов. Выступая на церемонии награждения, Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев выразил надежду, что предприятий, демонстрирующих такие высокие результаты, в нашей стране будет всё больше и больше, поскольку те общественные и государственные оценки, которые такого рода компании получают, являются очень важными с точки зрения стимула для других. 

Премия в области качества Правительства РФ обеспечивает лауреатам имидж лидера, репутацию надежного производителя высококачественной и конкурентоспособной продукции или услуги. Признание на таком высоком уровне способствует привлечению новых партнеров и заказчиков, ведет к росту прибыли и, соответственно, открывает новые деловые возможности.

АО "ТАНЕКО" как лауреат конкурса имеет право использовать символику премии в своих рекламных материалах, что способствует укреплению имиджа компании.

Справка
Российская премия в области качества была учреждена постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 1996 года №423 и присуждается ежегодно на конкурсной основе организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества.

Премия является наиболее крупным общенациональным проектом в области менеджмента качества в России. Опыт проведения конкурса показывает, что его условия являются востребованной программой действий, направленной на привлечение организаций к деятельности по совершенствованию менеджмента качества и достижению на этой основе реального повышения конкурентоспособности продукции и услуг.


Возврат к списку

Версия для печати